Страницы

среда, 30 октября 2013 г.

Воскресное скрап-путешествие или МК Нади-Smilla в Симферополе...) Длииииинный пост...

Девочки, привет!!! А к нам в Крым на минувших выходных прилетала Надя-Smilla! Ура-ура!))
И я была на её мастер-классе! Ещё больше Ура-ура!!!!))))

 Организовала этот МК Рая в честь открытия своего магазина. Я, честно говоря, даже и подумать не могла, что к нам в Крым когда-нибудь прилетит Надя, думала уж, что когда-нибудь придётся отправиться в Киев, уж очень мне хотелось к Наде на МК... А тут такая новость!!! 
И, конечно, я не могла это пропустить!)))

Так что проснулась я в 6.45 и отправилась на автовокзал, пока мои мужчины любимые спали, а потом в Симферополь, а потом на мастер-класс... Кстати, говоря девочки приехали со всей Украины.. из Харькова, из Одессы, из Новой Каховки, ещё откуда-то... уже точно не помню, очень много информации было...)) из Севастополя нас было четверо и девочки из Симферополя, конечно.

 Вот так всё начиналось...

 А вот и Надя... Удивительная, талантливая, совершенно скромная и абсолютно творческая!

 Надина рука делает первый пшик)

 А потом понеслось...))) Происходило, кстати, всё это на улице, так что трава, листья, асфальт тоже были покрашены!))

 Это мои развороты сохнут.

Девочки в процессе...)

Ну вот... где-то часиков в пять мы закончили и отправились по очень красивой улице подкрепиться) Девочки, как улица называется?)
Карла Маркса называется, спасибо, Оля!)

 Девчонки, уставшие и голодные))

А вот название кафе с очень вкусной кухней! Просто божественные там равиоли со шпинатм подают в сливочном соусе...  Ммммм.... И чай травяной...
Вверх ногами, это чтоб зарядку для шеи сделать..)))  Наклоняем вправо, читаем, возвращаем в исходное положение)))

 Девочки, спасибо вам за этот день, за тёплую дружескую творческую атмосферу! Была рада с вами познакомиться и очень хочу ко всем вам зайти! Поэтому очень жду Раин пост в HSM!))) 
Отдельное спасибо Рае, веселой и позитивной, за организацию и тёплый приём!
 И, конечно же, Наде за то, что прилетела к нам и подарила кусочек волшебства!!!

Было здорово!!! Эмоции  не передать словами... Масса впечатлений ярких и положительных! Очень рада, что это воскресенье прошло именно так! Ура!)))




А теперь, собственно, главное - результат! Вот такая книжечка-альбом у меня получилась благодаря Надиным волшебным урокам!)
Мне нрааавится!))

На МК полностью успела сделать только один разворот, для остальных были готовы только фоны, доделывала и собирала книжечку уже дома. И обложку частично дома доделывала.

История в ней такая: жил-был мальчик, жила-была девочка, они выросли и полюбили друг друга, а потом у них появился свой маленький мальчик... Всё просто, но с большим смыслом для меня, потому что эта история о нас...) 

Завязки - это кружево из Раиного подарочка, которыми она всех участников одарила)

Первый разворот, это мой Виталик маленький)

Детали:

Второй разворот, это маленькая я))


Третий разворот, это мы. Он на ткани...  Вообще книжечку делали на три разворота, но по смыслу у меня их должно было быть четыре, поэтому по моей просьбе Надя показала ещё и тканевый разворот, за что большое спасибо!)


Четвёртый разворот, это мы и наш малыш)

Перья и бабочек Надя с собой привезла, дома нашла монетку с изображением женщины сажающей росток...

На этом развороте, есть надпись to be continued, говорящая, что у этой истории, скорее всего, будет продолжение...)
 
И ещё несколько кадров с книжечкой...

Выгуляла её у моря)))


Вот такие дела!))


50 комментариев:

  1. Как классно, чудесная книжечка) и очень я люблю Севастополь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! И я тоже.... хоть я тут и не так давно, но уже успела его полюбить!)

      Удалить
  2. Нереальное волшебство просто...))) очень здорово! такие трогательные странички...

    ОтветитьУдалить
  3. О! как же классно!!! и путешествие! и МК!!! и встреча с Надей и девочками!!!! и результат! чудесная книжечка! необыкновенная! и очень душевная! рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, все удовольствия в одном!))) Море впечатлений!! Очень мне понравилось!!! И спасибо тебе!)

      Удалить
  4. Очень приятно почитать и посмотреть!!!!
    Анют--результат шикарен и сногсшибабелен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе! Мне тоже нрааааавитсяяяя...)))

      Удалить
  5. Обалдеть просто! нереально, волшебно, так красиво! Я в восторге! умничка, такую книгу сделала! Нет слов просто))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну я уже во всех блогах понавздыхалась, что не получилось у меня попасть. В твоем мы это отставим. Буду вздыхать по родному городу. Спасибо за фото, как же я соскучилась по Симферополю!!! Улица называется ул.Карла Маркса, кафе замечательное, с ним рядом еще 4 комнаты, его тоже оч люблю. Кафе на ул.Пушкина находится)
    Книжечка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Город ваш замечательный! Очень красивые живописные улицы! И вечером так красиво! И очень вкусно у вас!)
      И спасибо за названия улиц!)

      Удалить
  7. Ой какая классная книжечка получилась, обложка очень прям круто смотрится! Аня, я очень рада, что тебе понравилось!) Мне тоже было очень приятно с вами общаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, как я рада вам!!)) Мне тоже обложка очень нравится! И теперь я знаю как её делать!)))))) Спасибо-спасибо-спасибо ещё раз!!!! Это было волшебно!

      Удалить
  8. от книжечки веет теплом, уютом, счастьем и любовью!!!!!!! очень стильная, и очень красивая книжечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, можно просто тихо скажу, потомку как я в тихом... умиротворяющем восторге!
    рада, что у тебя получилось побывать у Нади на мК! это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно))) Наташ, это было просто невероятное путешествие.... Я до сих пор под впечатлением!))

      Удалить
  10. Анита, это и нежно, и ярко! Очень-очень по-твоему! И, конечно, по-женски желаю добавить еще разворотик в розовых тонах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, будем считать, что второй разворот спешл фо ю))) Там есть чуток розовенького))) И спасибо тебе!)

      Удалить
  11. Нииичегооо себе, потрясающая книжечка получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне тоже нравитсяяяяяя....)))))) Благодарю тебя, Ириш!

      Удалить
  12. Аня, очень красиво! И пусть продолжение случится обязательно и в ближайшем будущем... ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня!! какая красотища!! :))
    аа, приезжай к нам еще!! я уже прям соскучилась :)

    ОтветитьУдалить
  14. Это безумно здорово и очень впечатляет) Отличная работа и вещь волшебная...

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, у тебя очень классно получилось, трогательно, нежно, а главное стильно. Ты очень способная ученица!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота у тебя необыкновенная получилась! Очень нравится!!! =) И я делала книжечку, но еще не довела ее до конца =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Очень интересно будет посмотреть на твою!)

      Удалить
  17. Аня, книжечка какая замечательная у тебя! Прям очень, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Анюта Молодец..драгоценный фолиант получился..красота..ты умничка...жду и я встречи с Надей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо тебе!! Обязательно сходи, когда Надя у вас будет! Очень классно!

      Удалить
  19. История, которая началась в 6:45, побывала на автовокзале, наполнилась чудными знакомствами, подарками, идеями и знаниями, а потом еще и равиолли с зарядкой для шеи (только я в лево повернула - ничего?)))) Такая история просто неопровержимо требует продолжения ... в новых книгах, альбомах, открытках, блокнотах (нужное подчеркнуть)... А вот история которая началась в 6:45 много лет тому назад требует совершенно другого продолжения... и я искренне желаю его скорейшего осуществления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шалишь, да?)))) Ну, ладно... не знаю насчёт скоро, но продолжения хочу)))

      Удалить
    2. Шалю! )))) Как тонко подмечено ;)

      Удалить
  20. С ума сойти, Анют! Ну ты-то, за что бы ни взялась, всё делаешь красивым! Обложечка-то просто улёт! Ты ж знаешь, КАК я всё такое люблю! Как старинная книга! И не просто книга, а Книга заклинаний! Волшебства!
    А тему для неё ты выбрала какую!!!!! Молодец! Классная история! Странички просто невероятно-красивые! Оооой, супреская книга вышла, Ань! И Надюшу обожаю! Какая же она у нас волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тось! Мне тоже нравится!))) А тему я давно эту хотела... и вот наконец-то всё сложилось))

      Удалить
  21. Потрясающий фотосет для достойной книги! Замечательно, что можно так тихонечко посидеть порассматривать))) на МК было все так быстро не успевала по сторонам головой вертеть)
    и Аня, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!) Точно, смотрели все на свои работы, по сторонам некогда было))

      Удалить
  22. Волшебно, трогательно!!! Ань, просто потрясающе получилось, я становлюсь твоей фанаткой )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Книжечка-альбом - невероятная! Со смыслом, таинственная, со множеством знаковых и смысловых деталей и в этой волшебной Надиной технике. Задумка и воплощение - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что нравится! Мне тоже))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...