Страницы

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Мягкий бохо-блокнот... и мужчина о скрапе...

Девочки, привет!! Я сегодня с пухляшом кружевным мягким! Решила попробовать сделать soft book впервые, давно о нём думала и вот теперь всё сложилось. Фоток будет много))) Вот он мой бохо-малыш:

 Формат примерно А-6.

Обложка сшита изо льна, декорирована несколькими видами кружева, рукодельными цветами, пуговками и металлическими бусинами.

Декор поближе:

Листочки тонированы чаем... с корицей и мускатным орехом для аромата, их 80...

Внутри кружевной карман:

Мне нравится, что обложку можно использовать в качестве закладки.

Это спинка:

Вот такой мягкий малыш)

А сделан он по нашему заданию в ВСК " Блокнот с элементами другого рукоделия":

Аещё.. А ещё благодаря блогу HSM я узнала, что думает о моём творчестве мой любимый))

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?
-Творит... Творишь!  (хорошо))
2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!
-Как?
-Эмбоссинг!
-Мммм..... (думает...) А что такое вкладыш коленвала??? Размышляйте логично! Не используйте поисковик!  )))))))) я ожидала чего-то подобного))))
3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
Обоснуйте свой выбор.
-Как???? Загадочно улыбается..)))
-Кроподайл или глиттер. Опять улыбается
-Второе! Без второго не интересно!))))   Как хотите, так и понимайте!)))
4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 
-Я тебя люблю!   И я тебя!)))

5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...? 
-А варианты?
-Нет.
Внимание, девочки!   - Это... тишина и покой.  Во как!!!
6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."
-Цензурно выражаться? Т.е. надо точно, что за чем.... Неее... я примерно знаю, что ты делаешь... Берётся одна фиговина, клеится на неё другая хреновина, на это приклеивается куча всего, потом ты долго смотришь, потом всё это отдирается(???????)))))) и снова приклеивается... Готово! Ну, примерно так)))))
7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?
-Ничего. ( и это радует)))), спустя час он всё таки добавил: Ааааа... компьютер исчез!!!

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!
-Ужё получил! Обложка для электронной книги. ( какая я молодец)))))

8. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда? 
-Нет! А что жадничаю?..
Мы повеселились! )) Очень рекомендую!)


Участвую со своим софт-буком в задании блога Paper Ladybirds - "Творим из ничего":
 И в задании Кружевные страсти от блога Доступный скрап:


Хорошего воскресного вечера вам!
 Пока!)








33 комментария:

  1. ААААА!!! какой офигенный блокнот!! Как я прусь от таких штучек, да еще и бохо...супер, сласс, пухлячок примилейший, прям хочется трогать...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая.. это типа софт-бука? не пробовала такие никогда делать, все хочу-хочу, но никак! Очень-очень классно) и муж повеселил, молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот просто обалденский!!!! Анют, он такой уютный!!!!! Я никогда не мечтала о софт-буке, но глядя на твой мне захотелось! Бохо у тебя всегда шикарно получается!!!!!
    А я не хочу устраивать своему мужу опрос... Яж расстроюсь, потому что прекрасно понимаю, что он НИЧЕГО обо мне НЕ ЗНАЕТ! Он всегда на работе, когда я сижу за рабочим столом, так что вряд ли он ответит хотя бы на один вопрос. Хотя нет, на последний ответит. Он не жадничает на мои радости, я сама стараюсь заказывать только САМОЕ необходимое!
    Мне понравилось, как твой муж отвечал! Особенно про тишину и покой, и ещё про то, что комп исчез из его жизни))))))) Молодец! А мой скорей всего по рыбацким терминам мне пробежку устроит, и я вряд ли отвечу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Тось! Вот я поняла, такой блокнотик, его не сравнить с теми, что в твёрдой обложке, эта его мягкость, она необыкновенно приятная!
      А ты всё равно опроси, ведь ты же понимаешь, что он может не знать из-за отсутствия своего и пусть это тебя не расстраивает, найди в этом положительное, юморное и повеселитесь вместе)) ведь интересно, как он это представляет!

      Удалить
    2. Ладно, спрошу, может и правда. чуть больше обо мне узнает. если запомнит:)

      Удалить
  4. Ань, блокнот--само очарование!!
    Мужской ответ однозначен! Интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Рада, что понравилось!)

      Удалить
  5. оооо! Аня! потрясающий... мой дорогой и любимый бохо! я просто тащуюсь от него (прости меня. но к еще передать эмоции культурно, если зашкаливает))) ... цвет, текстура кружев... завитки цветов и обложка-закладка!! как же ты все это так восхитительно сочетаешь и укладываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе! И спасибо за некультурность!)))) Это очень приятно!)

      Удалить
  6. Такой уютный) Из рук бы не выпускала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Его, действительно, очень приятно в руках держать, такой мягенький...)

      Удалить
  7. Анют, сказать, что мне просто понравился софт-бук - это как промолчать ))) Очень стильная штучка, супер! Клевые цвета подобраны и так все гарнэнько уложено! Мм!
    Повеселилась, когда читала вопросы-ответы и твои комменты особенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! По цвету мне тоже нравится, дымчатый немного такой!
      И мы повеселились, ржака просто!))))

      Удалить
  8. Софт-бук мягкий, тёплый и очень уютный. Очень хочется потискать его))) А любимый молодец)) Про вкладыш коленвала особенно хохотала))

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, чудесный, чудесный блокнот! Даже на фото видно, какой он мягкий и нежный! И однозначно - с большим вкусом сделанный! И с удовольствием почитала опрос! Ответ - по-моему отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А как в этом чудо-блокноте рисовать - круто? )))) То, что обложка, она и закладка - прелестно!!!
    З.Ы.: дважды перечитала анкету... хохотала до упаду.... представляя, как менялось лицо у отвечающего. Скажу честно, я творчеством тоже балуюсь, но вот где коленвал найти - соображу, а про эмб.. как его там - вряд ли) А про тишину и покой - таки да! Угадал))) И кстати, так что же тебе все таки надо: кроподайл или глиттер? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то не пробовала... подарю его одной бохо-девушке)))))
      Да, это надо было видеть)))))
      Эмбоссинг, Лена, эмбоссинг))))
      Кроподайл - хорошая вещь!) Это, чтоб дырки делать, а потом в них металлические колечки, под названием люверсы, вставлять)))) Но и без глиттера теперь никуда - Виталику без него не интересно...)))))

      Удалить
  11. Про коленвал смешно)))))) Про тишину и покой, что-то в этом есть)) НЕ очень хорошо, когда отвлекают от процесса, вдохновение уйдет-не поймаешь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Тишина и покой!!!!))))

    Милейший пухляш, очень нравится! ♥

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Мне показалось он совсем маленький, а оказалось А5. Милый, нежный, уютный пухлик! Спасибо, что присоединились к заданию от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа... да , он на самом деле маленький, А-6... это опечатка) И спасибо вам, Елена, большое!

      Удалить
  14. Ань, такой пухлый малышок у тебя)) Очень понравился!
    Спасибо от "Shabby-scrap"!

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающий софт-бук! такой милый, такой мягкий, такой бохо! хочется подержать в руках ))) и себе такой хочется )))
    а ответы на вопросы очень порадовали - так приятно читать (своего все никак не спрошу, боюсь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Обязательно опросите, это весело!))))

      Удалить
  16. ай, какой уютный бохо-малыш!!! а какие композиции для фотосета, а фоновая доска - мечта поэта))
    сама подумываю софт-бук себе сшить... Аня, ты корешок блока приклеивала к обложке или пришивала (или и то и другое)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, доска крутая!))) Это на нашем пляже такое богатство!))
      А софт-бук этот у меня тоже первый, пробный))), странички складывала в тетрадки и пришивала на машинке максимально близко к друг другу, вообще мне понравился такой способ.
      И спасибо тебе!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...