Страницы

пятница, 14 декабря 2012 г.

Делаем ленты с ээффектом "шебби"...

Всем привет!  Хочу поделиться с вами своей радостью! Моя Рождественская  открытка попала в ТОП-5  блога "Чай с корицей", в ТОП-3 блога "ScrapMemory" и была замечена в Предновогоднем мега- обзоре  открыток от блога "Открытки со смыслом"! И это меня очень-очень радует:))))) Ура!!! Но я не об этом...
  Сегодня продублирую МК, написанный мною для блога "Зачарованные скрапом", в котором я творю с недавних пор, и покажу вам, как я делаю ленты с эффектом "шебби" из обычных атласных лент.

 Хочу задать один вопрос. Вы ещё кипятите?.. Нет???.. Именно эта знаменитая фраза подтолкнула меня к ниже описанным действиям. А точнее, когда-то в детстве моя мама мне рассказывала о том, что если прокипятить вещь, в составе которой есть синтетика, то потом разгладить и придать ей изначальный вид невозможно ( и не спрашивайте откуда она это знает))))! А это как раз то, что нам нужно! Ведь атласные ленты - это чистая синтетика. Поэтому приступим!
Итак, нам понадобится:
- лента;
- нитки;
- кастрюля с водой;
- плита ( можно и на костре)))).
Всё просто и быстро! Берём ленту и нитки...


Сминаем ленту, перевязывая нитками, в вот такой клубочек. Чем плотнее он смотан, тем больше складок будет на ленте:


В кастрюлю наливаем воду, доводим до кипения, опускаем клубок из ленты и... кипятим секунд 30-40.


Вынимаем, снимаем нитку и пока лента мокрая, развешиваем сушиться. Я делаю это вот так, на прутьях сушилки для белья:


Ждём пока высохнет. Конечно, и феном посушить можно, если не терпится)) И получаем вот такую ленту со складками, а самое главное, что при таком способе, эти складки вечные!

Вот как выглядят такие ленты в работах:


 
Минимум временных затрат, минуты три в общем, не считая сушки. А результат....  Судить конечно Вам! Но мне нравится очень! Поэтому и делюсь с Вами! Можно, конечно, и с цветом поэкспериментировать, но это уже совсем другая история! 
Ну что, Вы уже кипятите?))))
  Творческого Вам вдохновения!!!

17 комментариев:

  1. конечно, результат очень!! красивое применение!спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Радуюсь твоим успехам вместе с тобой! И правда - твои работы вполне заслуживают быть замеченными. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто на столько же, на сколько полезно! Отличный способ, большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, огромное спасибо за МК и идею стилизовать обычные ДОСТУПНЫЕ атласные ленты под шебби. Для меня это, пожалуй, будет главной находкой года. Сколько ищу, нигде не мгу найти шебби ленты.
    Еще раз спасибо, что поделилась. Все так просто и доступно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мне очень приятно, что идея понравилась! Буду рада, если пригодится))) Очень приятно, что тебе у меня понравилось)))

      Удалить
  5. Вот куда можно мой запас атласных лент деть!!! Закипятить!!!! Спасибо за МК!!! И вообще, очень классные работы!!! Я решила задержаться в блоге на долгое время)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень этому рада!!))) Очееень!
      Будешь кипятить, сворачивай поплотнее для лучшего эффекта)))

      Удалить
    2. Я, кстати, только что варила))

      Удалить
  6. Обалденный МК!! Супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо! Приятно, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня спасибо вам большое за МК!!! Я кипятила - результат потрясающий, минимум затрат и времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Рада, что пригодился МК! И рада, что понравилось у меня!))))
      Ко мне можно на "ты" ;)

      Удалить
  9. Здорово! Спсибо за потрясающую идею!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...