Страницы

пятница, 19 июля 2013 г.

Морская фантазия... Страничка...



Всем привет!!!
Покажу страничку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера для задания "Бултых.." в "Paper fun".

Вот такая морская фантазия...
Стоит себе Лёха, смотрит в даль и фантазирует... о море, о паруснике, о птицах в небе.... 

Мне кажется  в детстве воображение особенно красочно и может дорисовать что угодно, и оно шире, чем у большинства взрослых, ведь дети свободны от всяких правил и канонов...

А вот эту ракушку я нашла в нашей бухте, очень была удивлена, как такая красотка оказалась на нашем пляже... Нравится мне, как в ней застыл гель прозрачный, будто вода, а в ней жемчужина лежит.  А малыши, которые в стеклянной баночке, тоже с нашего пляжа:
А ещё вчера мы с Лёхой ездили в Национальный Заповедник "Херсонес Таврический", который находится у нас в Севастополе. Вот парочка фоток:


А это я иду..))

И кусочек нашего вчерашнего моря для вас...)


Спасибо  блогу Scrap Memory за вдохновение и задание "Рисунок карандашом"!
Я надеюсь, что моя работа подходит, мой рисунок - это набросок карандашом и доработка гелевой ручкой.
Вдохновение: рисунок карандашом и творчество.
Элементы: эскиз,  линер(гелевая ручка), брадс, металлические элементы: металлическая шайба, брадс и буковки под металл.
Слова: воображение, фантазия.
  И Киевскому скрапклубу спасибо за задание  "Тихоакенский бриз".
Вдохновение - фотографии на баннере: песчаный берег, волны, чайка, кораблик...

Наслаждайтесь летом!!!)
Покааа!!



27 комментариев:

  1. Аня, я уже видела страничку в задании! ждала ее у тебя) она восхитительна! необычайно выразительный фристайл! очень красивая нарисованная картинка и подпись, и контрастное фото, и взгляд малыша в даль))!!! твои композиции - отдельный восторг и на этой страничке композиция выше всех слов!!!
    зы: спасибо за морские фото, освежилась благодаря это красоте))) скучаю по морю... приятно увидеть его и тебя, идущую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты с фристайлом дружишь и я рада, что тебе страничка понравилась!) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. я вообще обожаю такие работы...)очень красиво!а так как я фанатка морских штучек,то вообще в востороге)
    а еще заценила цвет твоих балеток..они такие нежные..)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Красота такая! Я такого плана работ еще не видела...очень интересно) Ты умничка!
    В Херсонесе давно очень не была..в детстве любила безумно там бродить! А сколько сейчас вход стоит?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась страничка!! дорисовки всегда вызывают у меня восторг! :)
    так много воздуха и света - здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденная работа. в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! А фон дорисованный вообще супер!!! Спасибо еще а фото, такие красивые, легкие, свежие...а море увидела, так вообще муражки пошли...побежали..

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая страничка! Будит фантазию и тянет на море ...)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, такая необыкновенная воздушная страничка!!! У Лешиной мамы фантазия тоже оё-ёй.. дай бог каждому!!
    Анюта, я в захвати ))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно!!! Просто нет слов!!! Потрясающая идея!!!
    Рисунок расчудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, страничка просто восхитительная! Очень люблю такие "дорисовки", а детальки просто прелесть :) Ракушечки... ммм, вспоминаю свой прошлогодний отпуск в Херсонесе в бухте :))
    Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть, Анют! Жемчужинка почти родилась в ракушке??? Этот гель и есть настоящий жемчуг?!!!! Обалдеть! Да у вас сокровища к берегу прибивает! А мне, чтобы достать ракушек пришлось декоративные свечки расколупать после использования, они в стаканчиках гелем были залиты. Смотрелось очень красиво, но поразбивали все.
    Страничка шикарная, я вобще твои странички люблю. Они неповторимые! Эта в стиле Фристайл-просто что-то восхитительное! Всё так здорово дорисовала! И Лёха классный такой! Трогательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тось, ракушку я нашла, а бусинку сама на гель приклеила) Рада, что тебе страничка нравится, спасибо тебе!

      Удалить
  13. Видела, видела обе две странички! Насколько мне помнится, за эту с удовольствием голосовала! Потрясающее чувство композиции, цвета, стиля! А самое главное... мудрость не по годам что называется... Такое очень философское видение жизни! Я рада возможности познакомиться поближе и работать вместе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...