Страницы

вторник, 16 июля 2013 г.

Почти как в песне...

Привет!!!

У меня сегодня очень хорошее настроение... и не просто так...
 Если перефразировать одну известную песню, то будет так:
               У Аньки Сергеевой день рожденья,
Ей сегодня тридцать лет...

Это про меня...))

В общем, взрослая я уже девочка!))))
Классный день! Поздравления от любимых и близких, подарки, цветы... А ещё приятные сюрпризы, нежданные)
  А ещё мне всегда нравилось, что день рождения у меня 16-го июля - в самой середине лета!!! 

А вот самый дорогой для меня подарок - Лёха с утреца открытку мне нарисовал) Говорю ему утром, у мамы  сегодня день рождения, будешь меня поздравлять? Ну, и зня, что на день рождения подарки положены, деток ходили поздравлять и взрослых, молча пошел... взял кисточку, мои краски и банка со вчерашней мутной водой были на столе, взял кусок моей бумажки... а потом принёс)
Она двусторонняя) Класс, да?))

В общем, с Днём Рождения меня!))))
Принимаю поздравления))) Скромная такая...
А еще для вас у меня будет небольшой сюрприз, но это немного позже!

Покааааа!!!!

22 комментария:

  1. С днем рождения!) Открытка сына клевая!)) Там вроде даже штампики есть?да?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Эта бумажка - мой черновичёк, штампики мои и ручку там расписывала, а Лёха красками доработал)))

      Удалить
  2. ААААА, поздравляю!!! С днем рождения! пусть удача сопутстует тебе, только добрые люди заходят в твой дом и только радостные мысли в голове))) вдохновения, креатива и полета фантазии! с праздником! все только начинается)))

    Р.S.Открытка замечательная - миксед-медиа)) На второй стороне просто закат, отражающийся в море)

    Ганя)

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения! Заряжайся позитивом на весь следующий год до 16 июля 2014 года)
    Желаю теплого счастья, отличных отношений с вдохновением, музой и прочими друзьями творческой натуры!)

    Открытка просто огонь!очень живая и очень художественная)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с днем рождения!) Пусть настроение будет отличным, погода безоблачной, семья счастливой! Отличного праздника!) Сынишка создал просто шедевр - как художник на эмоциях).

    ОтветитьУдалить
  5. Позвольте вас поздравить, леди!!!!!! Самое главное, что хочу тебе пожелать, это не угасающего, приподнятого, радостного настроения весь день!!!!
    Конечно же, здоровья тебе и всей твоей семье!
    Ну а в творческом плане, неиссякаемых идей, желания творить, море вдохновения!!!!
    А сынок-то по стопам мамочки пошёл! Микс-медию осваивает!!!!!! Красота-то какая!!! А приятно, наверно, кааак!!!!! Мой ещё не рисует, только ручкой на пузике!Но и на краски мои уже покушается, пока что просто поиграть. Может, когда-то и мне такой же шедевр приподнесёт!

    ОтветитьУдалить
  6. Аняяя!! с днюхой!! чудесная дата!! замечательное время!! поздравлю от души!! пусть этот личный Новый год принесет тебе радость! Мечты и задумки пусть сбываются и сменяются новыми!!! смелыми и дерзкими!! Пусть светлых, любящих тебя людей вокруг будет больше... пусть по дороге тебе будет с людьми интересными!! Уррааа!!!
    Аня, сын у тебя потрясающий!! у малыша точно врожденное чувство стиля и красок!! открыточка необыкновенная! наполнена эмоциями и любовью к маме и тому, что она любит))) дай Бог ему сохранить эту жилу творчества в себе!! радости вам, счастья и семейного благополучия!! обнимаю тебя от души!

    ОтветитьУдалить
  7. Анита, и здесь тебя поздравляю с днем Рождения! Счастья тебе)))

    ОтветитьУдалить
  8. С днём рождения, Аня!!! Пусть все желания исполняются, удачи и вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем-всем-всем вам огромное спасибо за ваши тёплые слова! Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  10. Аннет, это 100% абстрактный экспрессионизм! Эти эмоции выплеснувшиеся на бумагу. Эти глазки, которые смотрели на мир вокруг и рисовали, эти маленькие пальчики, уверенно державшие кисть подсказали мне, какое слово я не могла подобрать утром, я желаю тебе экспрессии на ближайшие десятилетия!!!! И конечно, что бы этот маленький художник был твоим вдохновителем, защитником, другом. А старший художник что бы раскрашивал твой мир в ярчайшие краски!!! С Днем варенья!!! И Пусть 30! будет новым стартом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена.... обещаю уйти в отрыв!))))

      Удалить
    2. Обещаю всеми силами это начинание поддержать))))

      Удалить
  11. Поздравляю!!!!!!!! Желаю здоровья, счастья и вдохновения!!!! Открытка здоровская получилась - творчески подошел сынуля к процессу))))
    У моего мужа тоже 16го ДР)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Прикольно))), я то думаю, что он у тебя такой хороший)))) Теперь понятно)))

      Удалить
    2. А то))))))

      Удалить
  12. Шикарный подарок! Вот честное слово думала что это эксперименты взрослого)) В духе ТХ получилось))) С ДНЕМ рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта..с Днем Рождения!! Пусть всегда настроение будет отличным!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, с прошедшим уже!! Наилучшие пожелания!
    Открыточка - просто загляденье, молодец какой сынулька!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...