Страницы

понедельник, 14 января 2013 г.

Как это было - 2012...

Всем привет!
 Я поздравляю вас с еще одним зимним праздником - со Старым Новым Годом, который сегодня к нам пришел!!!
А пост мой сегодняшний будет вот о чём...
Я решила немного освободить левую панельку и собрать все свои  успехи за 2012 год в один пост. А за одно написать о том, как всё начиналось... Так что пост этот будет о моих работах, обо мне и...  о вас!)))) Присаживайтесь поудобней, надеюсь, вам будет интересно...)

А началось всё в конце января 2012 года, ровно год назад. Тогда я загорелась идеей сделать альбом о первом годе жизни своего сыночка ( который ещё до сих пор полностью не готов, но я на пути к созданию)) ) и конечно же на помощь мне пришла Всемирная Сеть, куда теперь без неё!))) Читала, рассматривала, всматривалась и.... родилась у меня моя первая, нет не страничка, открытка. А потом ещё несколько к 8-му марта... И первый мой блокнот! А потом где-то полгода было затишье, к моему сожалению, но видимо так должно было быть.))) И вот уже середина лета... И снова мысли об альбоме... И снова Всемирная Сеть... И снова несколько открыток и блокнотов для близких и ни одной странички))
И вот уже приближается октябрь... А у меня появилось желание, чтобы кто-то ещё, кроме меня и моих родных и друзей, посмотрел и дал оценку моим работам. И я решилась сделать несколько работ для участия в заданиях.
Вот так появился мой "Бумажный полёт..."  Его день рождения 9 октября. И получается... что к приходу 2013 года ему было меньше трёх месяцев, а сегодня - 3 месяца и 5 дней))) Мдаа... интересно... А мне казалось, что я тут уже вечность...)))
И вот в моём блоге появился пост с моей работой, а за ним... первые комментарии!))) От совершенно незнакомых мне людей, написавших столько добрых слов в адрес моей работы! Для меня это было удивительно! Удивительно приятно!
Потом была вторая работа, третья и.... первый читатель!))))) Как же это волнительно и приятно!  Алёна, спасибо за смелость!))) Я очень тебе благодарна за то, что решила у меня остаться и стать первым читателем! И всем, чьи фото-аватары украшают правую панельку моего блога, я благодарна за ваше желание следить за моим творчеством!)) Спасибо вам!!!  
 А потом появились и первые успехи) Ура-ура!!! (некоторые из них, возможно, случайные):

Моя лавандовая фоторамка попала в ТОП-3 в ScrapMemory...


...и моя работа в качестве приглашенного дизайнера для этого блога - открытка Со снежными узорами . Она же оказалась среди лучших в Agi Art кафе:


Я Приглашенный Дизайнер

Новогодняя открытка, по итогам задания от Зачарованных скрапом, в котором она участвовала, я стала приглашённым дизайнером и в этом качестве сделала " Ангельскую страничку":



Белоснежная открытка попала в ТОП-5 в Арт-кладовой, а в Апельсиновом еже я стала ПД:


И в качестве приглашенного дизайнера сделала вот такую Открытку тебе  (которая, кстати говоря попадет в ТОП и принесёт мне возможность побыть приглашенным дизайнером в двух чудесных блогах, но это случится уже в 2013-ом))


 


 

 

 

 

 

 


Моя Рождественская открытка оказалась в ТОП-3 и принесла мне возможность снова быть ПД в любимом мною ScrapMemory и, что очень для меня важно, она в ТОПе блога "Чай с корицей"! И ещё была замечена в предновогоднем обзоре открыток от Открыток со смыслом:


Я в ТОП-5Я в ТОП-3        

 

 

 

 

 

 

 

 


А ещё в 2012-ом по случайным, но очень счастливым обстоятельствам, я оказалась в дизайн-команде блога "Зачарованные скрапом"! Урааа! 
Я в команде дизайнеров
А теперь самое главное. За эти  3 месяца у меня появились ВЫ! Я познакомилась со множеством творческих, очень талантливых, близких мне по духу людей! И я благодарна судьбе за то, что она помогает мне встречать таких людей! Я всех вас очень ценю! И благодарю за все ваши теплые слова, написанные на страницах моего "Бумажного полёта..." Спасибо за то, что вы у меня есть!!!

P.S: а альбом про первый год жизни моего сыночка я всё же надеюсь вам показать в 2013-ом, но загадывать не буду...)))))



6 комментариев:

  1. Ухтышки! Правильно говорят: важно не количество, а качество! На каждую работу аж по несколько наградок! И, что немаловажно, всё заслуженно!
    А во-о-он те две красно-белые - мои самые любимые :)

    Даешь новые победы в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду стараться!)))) Спасибо, Оль!)

      Удалить
  2. Аня!Все так красиво и тепло! Каждая! Каждая твоя работа чудесна, а еще неповторима, прекрасна!Они трогают за живое... оставляют след где то глубоко внутри... (в этом бумажном полете нет других работ)! В этом смысл ты особый скраппер!Такого абсолютного качества показанных работ не у всех встретишь! Процветания твоему замечательному блогу! Тебе, такому светлому и доброму человеку, радостей творчества, удовольствия от того,что ты делаешь! новых впечатляющих побед! Обнимаю тебя))) спасибо тебе за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, спасибо за пожелания и теплые слова!)Мне очень приятно! Особенно про "особый".... :)

      Удалить
  3. Аня -ты талантливая мастерица!Эти титулы и заслуги -результат работы твоих рук и души!! Столько достижений за три месяца - это круто!! Даже представить страшно, что же будет дальше, если только в самом начале твоего пути , ты уже свернула горы!! Молодец!! Балдею от твоих работ! Искренне рада за тебя! Успехов тебе по жизни во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Натали, спасибо! Огромное!!!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...