Страницы

понедельник, 29 октября 2012 г.

Бохо-блокнот...

 Давно хотела сделать бохо-блокнот, и вот, наконец-то, это свершилось))) Насколько это  бохо, конечно вопрос, потому как каждый трактует этот стиль по своему, для кого-то это "цыганщина", а кто-то считает его очень нежным и трогательным. Мне по душе второй вариант, поэтому и блокнот мой получился такой романтичный, в спокойных тонах. 







Страницы состарены, часть из них с кружевным узором. Блок сшит коптским переплетом, сплетён каптал, с одной стороны белый, с другой - голубой, так получилось))))), нитка была с плавным переходом от белого к голубому)). Форзацы из двух видов бумаги для скрапа, украшены кружевом, кружевная закладка: 




Льняная ткань обложки декорирована х/б лентой и кружевом нескольких видов, самодельными цветами, шнуром, бусинами и брадсами. Ещё в качестве украшения использованы кружевные штампы и машинная строчка. И ни одной бумажки))), только маааленькая сзади:   






С обратной стороны обложки блокнот выглядит так:


Вот такой получился блокнот)) Для меня он очень теплый и душевный))
Спасибо, что зашли! Хорошего дня! )))

17 комментариев:

  1. какие розочки. спасибо от блога Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильный блокнот, удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно видеть Вас в числе ПЧ!

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот. Спасибо за участие в нашем задании "Блокнотомания" Ваше Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  4. необыкновенно! тонко, нежно, со вкусом..рассматриваю деталечки-красота...

    ОтветитьУдалить
  5. ооо! я только его обнаружила и сижу теперь с головой забравшись в комп! блокноты люблю, но сама делать не решаюсь))0, Ань, странички внутри- первое что перехватило мое дыхание! потом переплеты... мда... этих высот мне не достичь пожалуй! а в заключении -обложка и самодельные цветы и их палитра и фактура! честно? я в восторге!
    неет, переплет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. ой.хотела еще спросить, почему у тебя такой молодой блог? ощущение от твоих красивучих работ, что в скрапе ты уже мастер! ты почему скрывала такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё...засмущалась))) Спасибо!
      А о скрапе узнала совсем недавно, в конце зимы этого года, сделала пару открыток к восьмому марта и первый блокнот, потом какое-то затишье было, больше читала и смотрела. А летом снова пару блокнотов сделала и пошло-поехало)) А потом и блог появился) Так что я ещё совсем юная скрап-леди))))

      Удалить
    2. ааа... ясненько....юная скрап-леди... здорово получается!!!готова снова любоваться твоими работами... когда заглядывать??)))

      Удалить
    3. Ань ,я уже полюбовалась твоей новой открыточкой!она... она... очень хороша)))

      Удалить
    4. Здравствуйте! Сегодня впервые открыла этот блог - и тоже была поражена, что молодой блог несет в себе такие сильные, зрелые работы! Очарована! Ольга :)

      Удалить
    5. Оля, спасибо огромное! Очень приятно, что понравилось у меня!)

      Удалить
  7. Именно так я вижу бохо - без циганщины, без бумажек) Замечательный, как и все, блокнот!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...